О проекте
Назначение
- Стандартизация процесса формирования отчетности, используемой в Карточном Центре.
- Оптимизация процедуры формирования отчетности.
- Консолидация отчетности по процессингу пластиковых карт по данным различных систем банка.
- Снижение трудоемкости рутинных операций по ведению отчетности.
- Гибкая настройка отчетов.
- Настройка системы для различных категорий пользователей.
Функциональные возможности
- Настройка и формирование предустановленных отчетов.
- Добавление новых отчетов через модуль «Менеджер отчетов».
- Ведение репозитория справочной информации.
- Настройка и конфигурирование АРМ.
- Ведение единого словаря данных системы.
Исходные данные ПК получает посредством обращения к таблицам базы данных процессингового центра ( Card Operations Front Office ), к таблицам системы Card Operations Back Office или к таблицам, являющимся точной копией БД и содержащим актуальную информацию, а также к таблицам БД Back Office системы Банка и файлу транзакций платежной системы VISA. Ввод справочной и настроечной информации, необходимой для работы ПК, осуществляется вручную пользователями, а также посредством процедур импорта данных заданного формата. Для хранения справочной информации используется репозиторий, представляющий собой БД под управлением СУБД Oracle 8.1.7, физически отделенную от БД процессингового центра.
Изображения: